@dima2308

Указывать ли нерелевантный опыт в резюме?

Встал вопрос о поиске работы в IT-сфере, но не могу определиться с опытом в резюме.
Ситуация такая, что во время учёбы, чтобы хоть какие-то средства были, устроился работать в организацию (не важны название и должность), университет успешно закончил, но все ещё пока продолжаю там работать (уже 3 года почти), поскольку уходить в "никуда" совсем не вариант.
Готов уволиться, как только найду подходящий вариант, но с отработкой, поскольку по-другому никак.
Всё дело в том, что данная работа совсем не имеет ничего общего с IT-сферой (даже близко).
Вопрос: стоит ли указывать данный нерелевантный опыт (он же единственный) в резюме?
Понимаю, что смысла особого от такого опыта нет, но хочу выделить тот факт, что сразу перейти на новую работу получится только через две недели. Или как лучше об этом написать?
Никаких стажировок, пройденных курсов и прочего нет, поэтому указывать большего нечего.
Определенные навыки и знания имеются, но вопрос не в этом.
Надеюсь на аргументированные ответы.
  • Вопрос задан
  • 3801 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
MalkovVladimir73
@MalkovVladimir73
Fullstack (node + vue.js)
Такой опыт не стоит указывать. Как вариант, можете написать "имею опыт работы не по специальности" в графе "Дополнительная информация".
Ответ написан
@luna3956
Ваш опыт на "не айти" работе в любом случае будет отражен в трудовой, поэтому делать из этого тайну смысла нет. Помимо этого, тот факт, что Вы где-то проработали 3 года, пусть и не в IT, является огромным плюсом, поэтому не указывать этого было бы упущением.