@Delusion47

Что изучать в IT сфере, учась на радиотехнике?

Учусь на втором курсе по специальности Радиотехника (по сути разработка электронных устройств, плат), но в будущем хочу работать больше с программной частью. Есть базовые знания в программировании (C#, Java). Что сейчас стоит начать изучать и в какую IT сферу податься, чтобы знания из университета хоть немного пригодились (естественно с последующим трудоустройством)?
  • Вопрос задан
  • 992 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@pfg21
ex-турист
embedded програмирование, embedded linux, IoT
имхо неплохо было бы познания в С, асме, архитектуре процессора / микроконтроллера, для отладки драйверов.
специалистов знающих две пограничные сферы всегда будет не хватать.
Ответ написан
32bit_me
@32bit_me
Программист, встраиваемые системы
К вышеизложенному хотелось бы добавить FPGA и алгоритмы обработки сигналов, а также операционные системы реального времени (простейшая - FreeRTOS, но вообще их много).
Ответ написан
Комментировать
Ranwise
@Ranwise
нужно изучать иностранный язык и рассматривать вопрос переезда, так как в СНГ с разработкой в области электроники сложновато, местные клиенты не сильно платежеспособные, а так же дорого изготавливать промежуточные образцы
Ответ написан
Комментировать
fedorez
@fedorez
Хатуль мадан
Всю дорогу "Радиотехника" означала - "локаторы и всё такое подобное излучающее и принимающее". Во всяком случае когда я её заканчивал, в ТРТУ в 1999-м.
Этим вполне можно зарабатывать на жизнь не меньше чем средним провинциальным галерным программированием. В столице и на аутсорсе - да, там "вайти" больше.

если радиотехника неинтересна и хочешь в программирование не трать время и переводись. пересечение между специальностями минимальны. я по сути учил всё заново и параллельно, огромный аппарат специальности Радиотехника, (все эти теория поля, антенны, Максвелл и РТЦиС) в программировании не нужен, ты его выучишь и выбросишь.