@kad1r
в поисках себя

Какие существуют препятствия в карьере Java Enterprise developer?

Здравствуйте!
Поразмыслив решил сделать ставку на Java, конкретнее Java Enterprise.
Планирую поступать заочно в не самый топовый вуз. Обучаясь, стажироваться. У меня к вам сразу несколько вопросов.
1.Имеет ли значение в какой вуз поступать (Прекрасно понимаю что в топовый не поступлю), при прохождений стажировки, могу не взять на стажировку если я учусь в noname вуз?
2.Что про РосНОУ скажите?
3.Смотрят на наличие прописки в больших компаниях, таких как Яндекс, EPAM итд? (Нет постоянной регистраций, только временная)
4.Могут отказать в больших компаниях из за отсутствия постоянного места жительства?Спасибо
  • Вопрос задан
  • 504 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
kshshe
@kshshe
Frontend developer
Отвечу не по Java, но:
  1. Ни разу за все собеседования на всех уровнях развития не спросили, где я учился (нигде)
    Хотя нет, вру, один раз спросили, и это было худшее место, где я работал, и я уволился через два часа.
  2.  
  3. Тот же ответ, ни разу не спрашивали
  4. Поскольку не спрашивали, не отказывали, но очень сомневаюсь, что стали бы
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
На стажировке всем наплевать в каком вы вузе учитесь
хз
временная прописка является полным аналогом постоянной, кроме того что у нее есть срок действия.
всем насрать где и как вы живете
Ответ написан
Комментировать
an-tar
@an-tar
Full stack web developer
Имхо
1) Вузов,которые действительно могут дать вам то,что вы тут описали - единицы, придется много добирать самому, посему ответ - почти не имеет.
2) Не скажу
3) Никогда такого не слышал,чтобы кому-то это было важно в случае с IT, может в каком-нибудь ЖКХ, уж не знаю))) Если вы тем более ценны, вас сами перевезут, поселят, возьмут вообще с другим гражданством
4) То же самое,если в ценны - никого это не волнует.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ