Как реализовать эффект «расщепления» объекта при столкновении?

Здравствуйте! Хочу реализовать эффект как в этом видео: https://youtu.be/pX2ZZjPpfkY?t=94
Как видно, круг при столкновении со стенкой распадается на более мелкие окружности. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь материалы по этой теме. А ещё лучше, как правильно составить поисковый запрос на русском и английских языках?
  • Вопрос задан
  • 246 просмотров
Решения вопроса 1
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Возможно, particles.
Но, мне кажется, что проще всего в момент столкновения заменить окружность набором более мелких, придать им начальную скорость разлёта в случайных направлениях и с каждой итерацией скорость умножать на коэффициент меньше 1 по аналогии с силой трения, например, на 0.95. когда скорость частиц будет ниже порогового значения, остановить
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
customtema
@customtema
arint.ru
Универсальное решение. Два объекта, один цельный, другой разбитый, с "физической", физической или IPO-анимацией разбивания. В момент разбивания за 1 FPS подменяете один объект другим и запускаете анимацию.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы