Почему не отображается мэш объекта в редакторе?

Всем доброго времени суток, собственно такой вопрос - Я создал класс от объекта AActor в С++, объявил указатель на USkeletalMeshComponent* и в конструкторе класса проинициализировал указатель новым объектом
WeaponMesh = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>(TEXT("WeaponMesh"));


Весь код заголовочника и листинга
#include "CoreMinimal.h"
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "BaseWeapon.generated.h"

UCLASS()
class ADVANCEDLOCOMOTIONV3_API ABaseWeapon : public AActor
{
	GENERATED_BODY()
	
public:	
	// Sets default values for this actor's properties
	ABaseWeapon();

protected:
	// Called when the game starts or when spawned
	virtual void BeginPlay() override;

public:	
	// Called every frame
	virtual void Tick(float DeltaTime) override;

	UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadOnly, Category = "Weapon")
	USkeletalMeshComponent* WeaponMesh; //weapon mesh
};


#include "BaseWeapon.h"
#include "Components/SkeletalMeshComponent.h"

// Sets default values
ABaseWeapon::ABaseWeapon()
{
 	// Set this actor to call Tick() every frame.  You can turn this off to improve performance if you don't need it.
	PrimaryActorTick.bCanEverTick = false;

	WeaponMesh = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>(TEXT("WeaponMesh"));
}

// Called when the game starts or when spawned
void ABaseWeapon::BeginPlay()
{
	Super::BeginPlay();

}

// Called every frame
void ABaseWeapon::Tick(float DeltaTime)
{
	Super::Tick(DeltaTime);

}


Вопрос такой, почему при создании blueprint класса не отображается объект USkeletalMeshComponent в редакторе?
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы