@Ukmann

Почему люди проявляют агрессию на программистов?

Столкнулся с ситуацией, что если человек узнает, что я программист - то у него включается какая-то агрессия в мою сторону. Типа он работает, вкалывает, а я сижу кнопочки нажимаю и получаю за это большие деньги. В итоге, я вообще ничего не говорю про себя людям.

Я хотел узнать, это у меня такое окружение нездоровое или у всех так?
  • Вопрос задан
  • 574 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
Ценность слов людей равняется нулю. Нужно это понять. Тебя назвали говном)? А чем он отличается от эха что летает в воздухе? Почему ты должен уделять внимание, тратить своё время и усилия на это эхо? Пустоты в наше время много. Она порождает такую же словесную пустоту. Ценность имеют только слова тех кто тебе дорог или ты их уважаешь. Не трать время на таких людей. Всем не докажешь. А жизнь не резиновая.
Ответ написан
Комментировать
usdglander
@usdglander
Yipee-ki-yay
Ни разу не видел негатива в свою сторону, когда говорил что я программист. Может быть стоит сменить круг общения? ИМХО хейтить прогов могут только какие-нибудь пацанчики с района, а нормальные люди понимают ценность образования.
Ответ написан
Комментировать
Atanvar
@Atanvar
Frontend developer
Только у тебя, меняй.
Ответ написан
Комментировать
djQuery
@djQuery
"Кодируем помаленьку" ("Сказка о Тройке")))
Извечная война Добра и Зла... Таковы суровые законы жизни.

2016-09-22-1474556335.jpg
Ответ написан
Комментировать
an-tar
@an-tar
Full stack web developer
Никогда такого не слышал. Ну так а кто ему мешает сидеть и нажимать? Если докажет свою состоятельность, велкам! Иначе надо поучиться...может он не в курсе, каким потом и кровью дается это "право кнопочки нажимать"? Дак вы растолкуйте.
А вообще плевать конечно на такие мнения. Они с головой выдают неумного человека.
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист