pospelov
@pospelov
Руководитель веб-студии

Как вы составляете медиа-план на контекст и прогнозируете бюджет?

Задача - быстро и точно оценить бюджет на контекстную рекламу в яндексе и гугле.

Например:
- 3 региона
- 45 ключевых фраз.
Только поиск.

Нужно оценить прогнозируемое кол-во переходов, стоимость, и суммарный бюджет по каждой фразе, предположим, за 2 позицию.
Понятно что CTR разный, но предположим он статичный и будет 7-9%.

Чем вы пользуетесь для составления медиа-плана? Как прогнозируете бюджет до начала работ?
Я раньше всегда использовал тестовый бюджет, но появилась задача составить медиа-план.
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Решения вопроса 1
DeoZ
@DeoZ
Главный по контекстной рекламе и аналитике
В Яндексе всё просто: Прогноз бюджета.
Все агентства работают по нему. При этом надо учитывать, что чем больше фраз и чем меньше среди них низкочастотных, тем более точным будет итоговая цифра предложения.
По Google сложнее. Есть три варианта:
1. Планировщик ключевых слов
Аналогичен Яндексу. Даёт цифры по количеству переходов, CTR, стоимость клика и средней позиции. В нормальном виде заработал не так давно. Точность средняя.
2. Можно брать бюджета Яндекса и делить на 1,3-1,5. Количество показов так же. CTR на 1-2% ниже, чем в Яндексе. Исходя из этого вычислять количество кликов и их стоимость.
Так работали когда-то. Но точность сильно прыгает в зависимости от тематики. Да и популярность Google уже сильно выросла с тех пор.
3. Брать цифры из статистики аналогичных проектов. Соответственно, чем ближе тематика старого проекта и его запросы к новому, тем точнее может быть прогноз.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dimonchik2013
@dimonchik2013
жизнь прекрасна в Амстердаме, а в Воронеже gаvно
эксель + статистика/опыт

ты же не угадаешь, где с тобой в гонку захотят сыграть

поэтому цифры две - оптимистичный и пессимистичный, ну ли три - реальный на статистических данных
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы