@Blackeyed7
Java, Android

Как научиться понимать код сложного приложения?

Знаю вопрос глупый, но все же. Я новичок в Android разработке, учусь по книгам и курсам уже примерно месяца 3-4 параллельно с универом. Универ IT но там ни чему не учат поэтому приходится самому в свободно время. Так вот уже прочитал книжки Head First: Java и Head First:Android для основ. Смотрю курсы от Google на Udacity, там неплохо так объясняют за пару курсов уже в голове порядок более менее навел. Нравится учиться по книжкам, хоть все пишут, что устаревшая тема, но зато в книгах все структурировано и понятно что за чем идет. Но вот даже через 4 месяца я все еще не могу понимать более сложный код, чем в книжках, смотрю open-source'ы на Гитхабе и офигеваю. Просто мне интересно вот как научиться и понимать все это, в книжках такого нет на Ютубе тоже Открыл простое приложение на Гитхабе там столько кода и не знаю где найти всему этому коду обьяснения ))!?
  • Вопрос задан
  • 239 просмотров
Решения вопроса 3
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Ctrl+Q, Ctrl+B когда в коде разбираешься

А еще начинаешь писать свое приложение. Смотришь как сделали другие и пытаешься к себе перенести.
И к коду из опенсорса относитесь как к сочинениям школьников на заданную тему.
Даже примеры с дев.андроид не всегда айс.
Ответ написан
С возрастом придет пониманте... и читайте первоисточник developer.android.com
Ответ написан
Yar_Rick
@Yar_Rick
yareg.com