@Ksushqa
Unity developer

Какие паттерны gof используются для геймдева?

Изучила паттерны GRASP. Насколько понимаю, они универсальны и просто конкретизируют принципы ООП. Помогли мне разработать качественную архитектуру для старого проекта.

Далее планирую изучать шаблоны GoF, но слышала мнение, что все их знать не надо. Какие используются в геймдеве? Что значит в вакансиях "знание паттернов проектирования"? Как проверяют на их знание?
  • Вопрос задан
  • 2192 просмотра
Решения вопроса 2
orlov0562
@orlov0562
I'm cool!
слышала мнение, что все их знать не надо

Все может и не надо, но основные (по ссылке название популярных) желательно, тк твой тимлид будет их упоминать и тебе надо понимать о чем идет речь. Остальные, лучше всего изучить, чтобы знать как решаются те или иные задачи "по классике".

Какие используются в геймдеве?

полагаю, что геймдев ничем не отличается от обычного программирования, поэтому используются все популярные: раз, два

Что значит в вакансиях "знание паттернов проектирования"?

То, что ты отличаешь Singleton от Observer. Реже, нужно знание специфических вещей (например CQRS+ES), в таких случаях это указывают, тк 90% разработчиков никогда о них даже не слышала.

Как проверяют на их знание?

  • Чем отличается Singleton от Observer?
  • Напишите реализацию обоих
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Вот тут подробно рассказано про многие паттерны, в том числе специфичные для геймдева, с примерами и обоснованием:
www.gameprogrammingpatterns.com
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы