За буст не скажу, но можно создать сокет слушающий порт например >=1000 и ацептнуть два соединения, придется в передаваемых данных указать айдишник (уникальный) клиента и просто пересылать сендом рецивом с одного компа на другой данные вроде действий игрока,то бишь вся экономика должна крутиться на сервере(если игра типа доты2),тогда успех одного будет зависить от задержки передаваемых пакетов(скорости интернета).Там же хранить комнаты ,а если типа карточной игры(тогда генерацию карт можно хранить у одного из клиентов и тупо передавать действия игрока). Для этого необходимо предусмотреть разрыв соединения(вытащить шнур интернета).Нужно создать на кутэ например интерфейс для списка комнат в режиме онлайн. А я как понял что вы решили взять белый адрес для серверной части потому что за нат не пробьешься?(конечно при вашем уровне знаний, например торренты обходят это как-то, удп за натом у обоих клиентов)