mrjbom
@mrjbom

Boost::asio как написать TCP сервер на 2 клиента?

Мне нужно что бы 2 клиента могли отправлять данные на сервер, а сервер перенаправлял данные от 1-го клиента 2-му и наоборот, как это сделать? Где почитать?
Вообще пишу простенькую онлайн игру на двоих, где можно об этом почитать?
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Gremlin92
@Gremlin92
Ленивый и безъинициативный
За буст не скажу, но можно создать сокет слушающий порт например >=1000 и ацептнуть два соединения, придется в передаваемых данных указать айдишник (уникальный) клиента и просто пересылать сендом рецивом с одного компа на другой данные вроде действий игрока,то бишь вся экономика должна крутиться на сервере(если игра типа доты2),тогда успех одного будет зависить от задержки передаваемых пакетов(скорости интернета).Там же хранить комнаты ,а если типа карточной игры(тогда генерацию карт можно хранить у одного из клиентов и тупо передавать действия игрока). Для этого необходимо предусмотреть разрыв соединения(вытащить шнур интернета).Нужно создать на кутэ например интерфейс для списка комнат в режиме онлайн. А я как понял что вы решили взять белый адрес для серверной части потому что за нат не пробьешься?(конечно при вашем уровне знаний, например торренты обходят это как-то, удп за натом у обоих клиентов)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы