@Torinar

Как сделать авторизацию в игре через google play services в unity?

Воспользовался таким скриптом.

using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;

    void Start()
    {
        PlayGamesPlatform.Activate();

        Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
            if (success) Debug.Log("Удачно вошёл");
            else Debug.Log("Не удачно вошёл");
        });
    }


Устанавливал плагин (GooglePlayGamesPlugin-0.9.60) на Unity.
Связал приложение с Play services.

Но у меня постоянно происходит одна и та же проблема, при включении данной части скрипта

Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
            if (success) Debug.Log("Удачно вошёл");
            else Debug.Log("Не удачно вошёл");
        });


Во время запуска приложения, скаченного с гугла, после заставки оно вылетает. Не могу разобраться в чём дело. Подскажите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 308 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Добрый день.
1) получить лог по ADB для релизной (или дебаг) версии, там обычно указывается причина краша (например не стоит сервис гуглплей)
2) Аккуратно и супер точно проверить пункты для гуглплей (prerequestes) - https://github.com/playgameservices/play-games-plu...
Ответ написан
@krug256
Решил проблему? Если да расскажи как. Я уже не первый день мучаюсь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
PaymentWall Global Новосибирск
от 100 000 до 180 000 руб.
Dialog Москва
от 180 000 до 240 000 руб.
Evrone.com Воронеж
от 100 000 до 170 000 руб.
26 мая 2019, в 13:07
5000 руб./за проект
26 мая 2019, в 04:47
3000 руб./за проект
26 мая 2019, в 01:44
5000 руб./за проект