@EnderBro3D

Как получить домен?

Здравствуйте, я начинающий сисадмин (прям вообще начинающий, ничё не знаю, только ls, cd, rm, mkdir и т.д)
У меня есть IP, к примеру 66.66.66.66
Как мне получить доменное имя, например example666.org?
Что нужно для этого купить и где?
Желательно подешевле (я школьник 14-ти лет xd)
  • Вопрос задан
  • 198 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Stalker_RED
@Stalker_RED
Выбираешь регистратора доменных имен, выбираешь домен, оплачиваешь.

Часто советуют выбирать зарубежного регистратоа, т.к. цена практически не отличается, но меньше шансов, что домен отберут.

Выбирая домен смотри не только цену за первый год, но и цену продления.
Могут предлагать первый год дешево, или даже бесплатно, а продление дорого. Каждый год.
Ответ написан
Noizefan
@Noizefan
freenom.com
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Покупать ничего не надо - да никто и не продаст, разве только КамАЗ денег в гараже киснет :)

Доменные имена берутся в аренду. Сроком на год. Через год договор аренды продляется (или не продляется - домен отберут).
В аренду они берутся у доменных регистраторов. Их зиллионы, далеко не все честные - в тырнете полно историй про то, как регистраторы кидают клиентов. На первый год регистратор может дать домен бесплатно или за символические деньги - а вот цена продления может оказаться пренеприятнейшим сУрпризом...
Ответ написан
Комментировать
@aru001
Я так понимаю зона ORG не принципиальна и дана для примера. Сначала нужно зарегистрировать доменное имя. Самые низкие цены сейчас в зоне .RU. Далее у доменной зоны нужно прописать DNS сервер, и добавить A-запись с указанием IP адреса. Посмотри цены в rudomain24.ru
Ответ написан
Комментировать
@viacheslavSH