keeach
@keeach

Почему разнятся количество переходов в отчете «поисковые запросы» и «ключевые слова» в Google Ads?

Добрый день.

Возникла проблема при подготовке отчета клиенту по контекстной рекламе - имею 10 ключевых слов с модификатором широкого соответствия "+", и хотел скинуть клиенту переходы по поисковым запросам и соответствующие им ключевые слова, но заметил что вообщем количество переходов отличается почти на 120 и количество показов отличается от общей статистики в аккаунте на 6000.
Подскажите, почему имеются такие различия в переходах если отчет генерировал в одном месте (просто подключил одну колонку - поисковые запросы)?

Вот скриншот из аккаунта Google Ads:
5c77bee2e1929341003993.png

.
Вот скриншот из excel, где видно различия между переходами:
5c77bf224b6d8858378062.png
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Решения вопроса 1
DeoZ
@DeoZ
Веб-разработка и Реклама
Отчёт по поисковым запросам формируется только по предыдущий день. А вы пытаетесь сегодня получить отчёт по сегодняшний день. Попробуйте построить его с 31 января по 27 февраля, а лучше даже по 26 февраля.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы