@ChiDa
Лучший из худших

Стоит ли использовать October CMS в масштабируемых проектах?

Добрый день.

Интересует мнение специалистов. Мой профиль фронтенд, с бэкендом не работал. Сейчас встала задача требующая от меня и бэкенда. Предстоит разработка проектов корпоративный сайт и интернет-магазин с возможным последующим масштабированием. Хотел узнать мнение специалистов насколько для этого подходят решения из коробки аля October CMS или лучше сразу осваивать фреймворки Laravel, Django.

Насколько сильнее грузят CMS хостинг в сравнении с фреймворками? Читал мнение, что October CMS разрабатывает всего два человека и соответственно ее развитие под вопросом. Так же читал мнение, что это велосипед прививающий плохие практики. Проблема с фреймворком состоит в том, что у меня нет опыта и знаний бэкенд языков, того же php или python, боюсь, что не осилю и наделаю велосипедов побольше чем те, что есть в October CMS(если они конечно есть).

Хотелось бы услышать мнение профессионалов о данной CMS. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 7770 просмотров
Решения вопроса 1
Adamos
@Adamos
OctoberCMS - это не "решение из коробки", это небольшая надстройка над Laravel и небольшой каталог плагинов к ней.
Ни полноценного интернет-магазина, ни серьезного базиса для корпоративного портала вы "из коробки" не получите.
Если готовы писать и то, и другое сами, используя удачную архитектуру - можно рассматривать Октябрь.
Если же вы хотите просто приспособить под себя какую-нибудь популярную CMS - можете просто вычеркнуть Октябрь из списка рассмотрения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Обычно рекомендуется использовать что-то стандартное. Ибо, если потом ты уволишься, решите нанять еще разработчиков и прочее, то людей найди на какой-то нищевый фрейм-ворк будет очень сложно.

Ну либо специально выбирать что-то нестандартное, чтобы прицепить клиента к себе.
Ответ написан
Комментировать
Neolot
@Neolot
Make the web great again