vitali1995
@vitali1995

Unity VS HTML5 — в каких случаях нормально использовать canvas?

Доброго времени. Хочу понять, для каких жанров 2D игр хорошо подойдёт html5 и в каких точно просядет. Я специализируюсь на JS, для рендеринга присматриваюсь к React+Canvas. Нужно представлять, в каких случаях я смогу применить навыки JS без потери качества и от каких направлений игр лучше отказаться.

Поясню вопрос, чтобы предупредить холивар. Мне сейчас нужно понять не что из них лучше (подозреваю, что Unity вне конкуренции), а в каких случаях нормально использовать html5 canvas. Хотя например для визуальных новелл я сомневаюсь в лидерстве Unity - мне кажется, что на canvas это сделать удобнее и даже эффективнее. В таких играх как Match3 не вижу разницы ни по скорости, ни по удобству, хотя за Unity в каких-то случаях нужно платить.

Надеюсь, вы поможете сформировать полное представление о разнице этих технологий. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1058 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
для рендеринга присматриваюсь к React+Canvas
Когда делаете что-то на Canvas - нет никакого смысла в Реакте, да и в гейм-деве он будет только мешаться.

Чистый 2д-контекст в JS - очевидно плохое решение всегда, честно.

Отталкивайтесь от целей. Если у вас таргет исключительно на Веб - берите Пикси и делайте отличные быстрые игры.

Если хотите больше платформ - однозначно берите Юнити.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы