Какую технологию новичку проще и разумнее всего изучить самостоятельно для удаленной работы?

Я дизайнер, полный ноль в программировании, но есть желание окунуться в это. Нужна технология на которую больше всего доступных курсов и информации, чтобы прямо сидя дома с нуля все постепенно освоить и начать практиковаться.
Собственно, сабж:
Какую технологию проще и разумнее всего изучить самостоятельно для удаленной работы?

Основная цель - фриланс из дома. Идти в офис не хочу, работать по найму тоже, но удаленку рассмотрел бы. Другое дело, что джуны никому не нужны на удаленке. Вот и думаю, какой стек технологий реальнее и логичнее всего начать изучать при условии, что никто мне не поможет в этом? И заказы в будущем я бы тоже хотел находить самостоятельно. То есть актуальность очень важна. Реально все эти критерии удовлетворить?
  • Вопрос задан
  • 1162 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@evgeniy_lm
Большой жизненный опыт мне подсказывает, что из плохого дизайнера получится отвратительный программист.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
То есть актуальность очень важна.

Вот и начните с актуальности.
А еще - с изучения программирования в целом, а не каких то там технологий и прочего. Вот тупо с азов. Зная азы - проще выбрать технологию. Зная больше чем азы - можно легко учить новые технологии.
Ответ написан
Комментировать
Если ты дизайнер, зачем ты хочешь зарабатывать программированием? Почему не игрой на гитаре или вязанием?
Ответ написан
olesonya
@olesonya
идите на курс cs50 на edX
Ответ написан
Комментировать
Странный запрос. Сомнительный порыв рваться в программирование, да ещё и чтобы из дому работать, да ещё и из дизайнеров.
Если вам интересно программирование как таковое - начинайте с основ программирования. А там поймёте. Но всё же по-моему это не самые простые профессии, чтобы так в них перескакивать. Если это не ваше, просто попусту время потратите. Так что основы - ваше всё, это в любом случае пригодиться.