EYPPNM
@EYPPNM
I'm not gonna tell you about anything, here

Свинцово-кислотный аккумулятор от автомобиля для UPS?

Вынул из UPS слабенький аккумулятор на 7А, сделал скрутки проводами к БУ АКБ от машины на 100А, вроде всё работает, ничего ли не произойдёт, больше ничего ли дополнительно добавлять не надо, я имею ввиду может нужны какието средства защиты, или ещё что-либо?
  • Вопрос задан
  • 468 просмотров
Решения вопроса 2
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Если вы хотите просто подключить автомобильный аккумулятор вместо штатного - все верно.
Достаточно соединить проводами и только.
Есть небольшой нюанс - UPS не рассчитан на длительную работу от аккумулятора - от штатного он отключится через пять минут и не успеет нагрется. А на автомобильном он способен работать полчаса и более за это время он успеет нагреться. перегреться и сгореть нафиг. Поэтому вентиляторы, радиаторы и прочие средства охлаждения.

Ну и следует понимать что зарядка от UPS слабенькая, поэтому заряжать будет долго.
Ответ написан
@wulfdog
Следует помнить что в автомобильные аккумуляторах электролит жидкий и при случае вытекания натворит множество бед. Для ИБП его загущают, в случае проблем если и вытекает то в небольших количествах. Так же происходит выделение водорода - обеспечить проветривание (для ИБП аккумуляторы так же выделяют водород, но банально они меньше по объему). Ну и по электрической части не стоит жмотиться на ИБП. и надеюсь помните что 400 ВА это не 400 ватт а в лучшем случае 300. Если что погуглите чем отличаются ВА от ваттов. И тут писали выше что в основном ИБП и особенно дешевые не рассчитаны на долительную работы, банально трансформатор имеет плохую габаритную мощность. При подобном решении взять что-нибудь на киловат-полтора с мозгами и разъемом под дополнительную батарею - такие точно рассчитаны. Без аккумуляторов они недорого стоят, это раз. А два - не разряжать автоаккумулятор в ноль, они очень этого не любят. Максимум до 20% а то и 30%. По всему остальному просто обеспечить электро безопасность от замыкания, чтобы не было типа такого:
89119dc33bae4930b2c7203c5187c097.jpg
Следует помнить что токи отдаваемые автомобильным аккумулятором могут доходить до сотен ампер и с соответствующим выбросом мощности. Например можно поставить плавкий предохранитель прямо на клемму аккумулятора (я же надеюсь что он подключен не просто намоткой проводов а клеммой?) а номинал уже рассчитывать из мощности. Вроде как народ использует обычные "автоматы" и для 12 вольтовых цепей. Но нужно изучать вопрос.
То есть для надежности подтянул бы теорию эксплуатации кислотных аккумуляторов.
UPD
по прочтению статьи которую привел в комментариях убрал мысль про уменьшение плотности аккумулятора как неверную.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@evgeniy_lm
Когда-то в начале 90-х были веерные отключения электричества. Взял автомобильный аккумулятор 60Ач, без проблем хватало на 4 часа. Ни чего не грелось, единственное пришлось выпаять пищалку чтобы не раздражала. Нынче мониторы потребляют не так как раньше, но системники существенно больше, 100Ач, думаю, на 2-3 часа хватит.
Мой UPS был рассчитан на нагрузку 400В*а, т.е имел почти двукратный запас мощности, а у вас?
Ответ написан
Уже в принципе все сказали, хотел добавить, что ИБП может не суметь полностью зарядить аккумулятор, так как силы тока может просто не хватить. Побочные моменты: не дозаряженный аккумулятор может быстрее выйти из строя, ну и Ah там меньше. Так что после 24 часов зарядки, нужно отключить стенд и проверить напряжение, после чего сделать вывод.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы