@Neizvest

Как сделать, что бы анимированный задний фон не мигал?

У меня есть гифка с фоном, которая разложена на 13 кадров, эти 13 кандров я подгружаю в pygame и вывожу
if animCoun_bg_ork == 104:
        animCoun_bg_ork = 0
    else:
        screen.blit(bg_ork[animCoun_bg_ork // 8], (0, 0))
        animCoun_bg_ork += 1

но под конец всегда появляется белый экран, как бы еще 1 пустой кадр, а дальше все сначала, как этого избежать?
  • Вопрос задан
  • 311 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Endermens
@Endermens
Я смог наоборот сделать чтобы игровой фон работал отлично и не мигал, а вот как его засунуть в цикл игрового меню вообще без понятия, может обменяемся фрагментами своих кодов)? (отпиши мне в лс)
Мне очень нужно знать как сделать анимированный фон в цикле игрового меню.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы