moonz
@moonz
web developer | seo | design

Требуется совет по разрешению дилеммы интеграции Linux в Winodws, как быть?

Всем привет, ситуация следующая:
Я начинающий разработчик, пишу на языке Python, и как многим наверное известно, делать это намного приятнее НЕ на windows, а например в linux или macOS, это связанно и с некоторым пакетами, и с удобством работы в виртуальном окружении, да и много вообще с чем ещё. Но вот проблема, мне по работе приходится работать с графикой, а это естественно Adobe, пробовал я и интеграцию с помощью wine, и с помощью виртуальной машины, но всё это совсем не то. Ресурсы не позволяют работать в полноценной виртуальной машине, иногда нужно отрисовать большой проект и это требует задействовать видеокарту. В общем одним словом, на двух стульях усидеть невозможно. По этому у меня стационарный пк с 1050ti работает на окнах, а пишу код я на ноутбуке.... выглядит это конечно смешно, но ситуация стрёмная. Рабочего пространства на столе и так не много, а приходится ещё и ноутбук умещать.

В общем из всего вышесказанного хочу открыть вопрос, как можно использовать Linux при этом используя windows :D

Мои идеи:
- Удалённый рабочий стол к ноутбуку с linux (неприятный задержки, но терпимо) (в одной локальной сети).
- Виртуальная машина с linux на на самой винде (очень неприятный экспирианс).
- Программно объединить клавиатуру и мышь между двумя устройства (сложный путь).
Что я ещё упускаю? Существует ли альтернативный подход? К слову использование убунты средствами виртуализации самой Windows 10, я уже испытывал, остался неприятный осадок + я использую корпоративную версию с вырезанным магазином и много ещё чем.

В общем буду крайне признателен за любые совету по разрешению моих мытарств.