@Neizvest

Как сделать, чтобы персонаж запрыгивал на блок над ним?

Есть небольшая игра на pygame, есть персонаж:
class Sprite:
    def __init__(self, x, y, filename, width, height):
        self.x = x
        self.y = y
        self.height = height
        self.width = width
        self.bitmap = pygame.image.load(filename)
        self.bitmap = pygame.transform.scale(self.bitmap, (self.width, self.height))
        # self.bitmap.set_colorkey((0, 0, 0,))

    #def render(self):
        #screen.blit(self.bitmap, (self.x, self.y))

hero = Sprite(10, 540, "C:\\Users\\pikro\\PycharmProjects\\Lessons\\Трамп2\\idle.png",
              50, 60)


и есть картинка блока

block2 = pygame.image.load('C:\\Users\\pikro\\PycharmProjects\\Lessons\\Фоны\\block.png')
block2 = pygame.transform.scale(block1, (300, 140))

# где отображается screen.blit(block1, (225, 250))

как сделать, чтобы персонаж на нее запрыгивал и потом слезал (типа платформер), только без особых манипуляций.
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Решения вопроса 1
@Tim_kok2
Делаю программки на Python.
Есть два варианта первый сделать это все в Blender Это простой вариант а есть второй можно в питоне пойти им Это простой вариант а есть если Нужно сделать в Pygame то можно просто описать по Координатам я бы так сделал
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы