Beshere
@Beshere
Разработчик

Стоит ли продолжать после плохих оценок в PlayMarket?

Полгода назад я сделал мобильное приложение. Его стали потихоньку скачивать и я думал, что за полгода наберу тыщу-другую пользователей. Но даже таким скромным ожиданиям не суждено было оправдаться:

1. Больше половины скачавших приложение удаляют.
2. Число скачиваний стало падать, число удалений расти - в результате установился паритет, аудитория не растёт выше 300 активных пользователей.
3. Появились плохие оценки, после которых скачивания упали, в среднем сейчас 3.5 балла.

Было бы интересно услышать мнение насчёт причин каждого из трёх явлений.

Сейчас я думаю, что делать дальше. Есть пара идей, как добавить новые мелкие фичи, и одну крупную - сделать приложение онлайновым. Но стоит ли это делать для аудитории в 300 человек? Остался ли у такого приложения какой-то потенциал или из всего вышеизложенного ясно, что оно безнадёжное и не стоит тратить зря время?
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Решения вопроса 4
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Ну так и в чем проблема-то? Вот у вас есть плохие оценки, есть комментарии, в чем сложность прочитать все эти комментарии, выяснить причины низких оценок и все исправить? Если человек ставит какое-то приложение, то очевидно он ожидает от этого приложения чего-то, но т.к. его удаляют — очевидно, что приложение не ответило на ожидания пользователя. Из чего следует что, вероятно, с этим приложением что-то не так?
Ответ написан
@abmanimenja
Но стоит ли это делать для аудитории в 300 человек?

Это можете решить только вы.
Например, если каждый из них платит вам 1000 рублей ежемесячно - почему нет?
Если вы не знаете как монетизировать, и для вас это не хобби-проект - то зачем тратить ресурсы свои?
Ответ написан
Fotonick
@Fotonick
android-er (Навальный отменит налоги фрилансерам)
Приложение должно выполнять заявленные функции, не тупить и не вылетать. Желательно быть красивым по дизайну. Также желательно чтобы оно было как можно легче, иначе может оказаться первым кандидатом на удаление при нехватке места на смартфоне. Над количеством установок надо тоже работать - это ASO. Текстовая оптимизация названия, краткого описания, полного описания, выход на лидирующие позиции по поисковым запросам характерным для ваших конкурентов, тестирование и выбор наиболее эффективных вариантов иконки и скриншотов приложения. Ну и в любом случае среднее приложение теряет 90% пользователей к концу первого месяца, так что надо обеспечивать стабильный приток пользователей, так как это похоже на просеивание песка в поисках золотой крупинки (пользователь, который будет пользоваться вашим приложением постоянно). Также полезно в приложении реализовать уведомления (либо по какому-то внутреннему алгоритму, либо внешне отправкой уведомлений через консоль) - это помогает вернуть пользователей в приложение, напомнить им о нём. Гугл при сортировке приложений в поиске учитывает ежедневное удержание пользователей.
Ответ написан
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Для сравнения https://github.com/402d/TextToPrint
c 09/2018 0 5.900 инсталлов 1270 активных устройств. оценка 3.875 на основе 16 голосов.
Такой результат уже лучше чем у 50% приложений в плее.
так как оценок мало был момент когда рейтинг был ниже 3ки. И ничего на кол-ве установок
разницы не заметил.
Так, что по оценкам я давно перестал париться.
У другого приложения постоянно ставят 1 звезду и пишут свой вопрос .

труднее всего набрать первую тысячу установок, потом если в приложении делают покупки,
гугля начинает подкидывать трафика.
Вот только для меня он его гонит не очень хорошего качества
Из поиска ставят процентов 40% , а из обзоров меньше 20%.
Нормально когда через 30 дней остается треть установивших.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы