Bandicoot
@Bandicoot
Backend-разработчик (PHP)

Какие есть особенности поискового продвижения агрегаторов данных?

Работаю над агрегатором скидок. Проект личный, но с планами по монетизации. Вклад в продвижение пока нулевой, сайт просто висит в паблике.

Суть достаточно простая - собирать разрозненные данные по скидкам в торговых сетях и выводить их едином формате, с удобной навигацией. По схеме работы он напоминает всем известный Едадил, но это не его копия.

Насколько я знаю, поисковики отрицательно относятся к подобным агрегаторам, т.к. они копируют данные с других сайтов. Но я не собираюсь тупо все копировать, моя задача скорее относится к переформатированию, группировке данных. К тому же я планирую наполнять сайт уникальными статьями. Не ставлю себе цели срубить бабла на этом проекте по-быстрому или по-легкому. Мне нравится работать с данными, хочу прокачаться в этом деле. А проект, как я рассчитываю, будет приносить дополнительный пассивный доход, работая преимущественно в автоматическом режиме.

С какими сложностями мне придется столкнуться, на что сделать упор в продвижении? Какая специфика продвижения в поисковых системах существует для агрегаторов?
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 2
RotgarSett
@RotgarSett
SEO Эксперт
Не думаю что вы сможете слбирать достойный траф по вашей тематике с поисковиков. Вам нужны другие каналы продвижения.

Если все же хотите собирать крохи трафа с ПС, то не переживайте по поводу типа сайта «агрегатор», Яндекс, как и Гугл довольно хорошо относятся к агрегаторам и подмешивают их в релевантную выдачу.

Больше внимания обращайте на семантику и проработку тайтлов, и на кдобство сайта для пользователей.
Ответ написан
@hwnd32
Агрегаторы продвигают через соц сети, контекстную рекламу.
За время продвижения в плане SMM - растут позиции в поисковиках из за пользовательской активности.
Работайте над юзабилити. На SEO забейте пока что.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы