nastya_zholudeva
@nastya_zholudeva

Как удалять определенные ноды со сцены в SpriteKit?

Есть class Renderer: SKScene и функция drawField(field: Field), которая отрисовывает кубики на сцене.
override func didMove(to view: SKView) {
         drawField(field: fieldTop)
        drawField(field: fieldBottom)
        setPlayerInfo(text: "STEPS", x_position: -90, y_position: 360, verticalAlignmentMode: .top, horizontalAlignmentMode: .right)
        setPlayerInfo(text: "TIME", x_position: 100, y_position: 360, verticalAlignmentMode: .top, horizontalAlignmentMode: .left)
    }


Мне нужно, чтобы fieldBottom постоянно перерендерился (fieldBottom - это нод, который состоит из множества кубиков, как в игре "Три в ряд") , потому что пользователь двигает эти кубики?
Я думаю сделать это так
override func update(_ currentTime: TimeInterval) {
        clearField()
        drawField(field: fieldBottom)
    }

Но проблема в том, что я не знаю, как сделать метод clearField(), чтобы он удалял только ноды fieldBottom
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы