@bot71

Покупка macbook pro 2018 vs 2019?

Добрый день, друзья!
Являюсь разработчиком.
Имею MBP 2014 15" 16/256 i7. Ну начальный конфиг, но на i7.

В целом на данный момент девайс меня полностью устраивает. Но тут вопрос рентабельности, не могу справиться с мыслями, может быть вы на путь истины наставите)
Суть в том, что пока девайс рентабелен на вторичке - его можно продать за 65-75 тысяч.
В MBP 2018 года аналогичного конфига есть проблемы со шлейфом дисплея + не ясно что с бабочкой (как я приживусь к ней) после MBP 2014 и "островной" клавиатуры.

Денежка есть для девайса за 160 есть.
Но стоит ли ждать wwdc и презентации новых прошек (вроде не заявили) или обновиться на 2018й и не париться?
Если верить тестам и железу - то на порядок оно быстрее, да и гарантия пойдет с новой точки отсчета, что не мало важно для девайса такой стоимости. Может быть есть владельцы, кто перешли с 2014 на 2016-2018 и как? Имеет смысл в моем случае 80-100 доплачивать? Ноутбук я обычно беру на 3-4 года.
В новых прошках смущает разве что:
- Клавиатура НЕ островного типа
- Хреновая мягко говоря ремонтопригодность
- Не ясно в каких партиях этот шлейф для экрана "прилетать" будет и apple данную проблему пока не признала, как например с 2014 - антибликовая проблема была.
- Момент покупки удачный? А то сейчас выйдет новая модель и по сути 2018 условно в "тыкву" превратиться.
  • Вопрос задан
  • 5637 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Flexgate в 2018 исправили, просто никому не сказали. Его удлинили на 2 мм. Пользуюсь почти полгода и из нареканий только стал подзависать тачбар при изменении звука при некоторых роликах на Ютубе и то что корпус таки мягче старых, но ограничилось парой точечных вмятинках на ребре ( видно так пользуюсь). С бабочкой проблем нет, не дул ее не разу - не залипает, нет левых срабатываний.

Ждать 2019 можно. Ещё можно ждать 2020 и конца света. А смысл?
Ответ написан
Комментировать
lamer350