@procode
Разработчик

Какие есть методики и ориентиры для подсчета количества программо-часов на проект?

Здравствуйте.

Я совсем новичок в том, чтобы рассчитать число часов необходимых на реализацию проекта.

А этим свойством проекта часто оперируют при расчете его итоговой стоимости.

Меня когда спрашивают: - Сколько часов это займет? - я обычно просто пожимаю плечами: - Как звезды расположатся... как часто вы будете вносить коррективы... насколько грамотная верстка у вашего шаблона, который "нужно натянуть на движок"... насколько своевременно и структурировано вы предоставите необходимые для реализации данные...

В общем, в конечном итоге клиент зачастую уходит туда, где ему дают конкретные цифры, хотя почти всегда и обманывают (сужу по фактам).

А есть ли какие-то стандарты в этой области?

Как правильно считать эти часы?

Я видите даже толком сформулировать вопрос не могу :)

Только не советуйте мне пожалуйста читать какую-нибудь толстую книгу с кучей воды.

Мне нужны какие-то конкретные технологии как определить число проекто-часов а не философия.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 214 просмотров
Решения вопроса 2
sim3x
@sim3x
метод Бобука
Часто спрашивают, решил один раз написать. Срок выполнения любого проекта по Бобуку-Бацеку, формула от 2008 года 5c93711a9980a977426851.png

https://twitter.com/bobuk/status/636252417089212416

Конкретная технология
- берете листочек
- пишете каждую задачу, что делаете
Что такое задача
ето такой блок действий, который сложно разделить на подзадачи
Вначале нужно руководствоваться именно таким подходом
Когда у вас появятся групки задач, оценивайте их вместе
- под каждой задачей пишете число часов, которое вы предполагаете потратить на задачу
- на начальном етапе можете ставить от балды
- после решения задачи - записываете число из трекера
- пишете краткое описание почему время не совпадает с расчетным

Повторяете до бесконечности
Ответ написан
BasiC2k
@BasiC2k
.NET developer (open to job offers)