Как сделать логику пистолета?

вот есть переменая int ammo = 15 (сколько в магазине) и int ammoLeft = 15(сколько в запасе). и как сделать перезарядку что бы если к примеру
ammo = 10;
ammoLeft = 10;
следовательно должно быть
ammo = 15;
ammoLeft = 5;
?
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Решения вопроса 1
total = ammo + ammoLeft;
if((float)(total/15.0) == 1.0)
{
ammo = 15;
ammoLeft = 0;
} else if((float)(total/15.0)<1.0)
{
ammo = total;
ammoLeft = 0;
}else {
 // total/15 > 1, for example ammoLeft > 15
ammo = 15;
ammoLeft = total - 15;
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Грамотно было бы сделать количество магазинов, патронов и патронов в магазине. Тогда при перезарядки просто обновляем патроны и выбрасываем магазин.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы