@p4p

Поворот стрелки радара (2D объект) в сторону цели (3D объект). Как реализовать?

Стрелка реализована в виде простого 2D объекта с картинкой. Игрок ставит метку в виде 3D объекта и стрелка должна повернуться в сторону этой метки. Некий LookAt с 2D на 3D. Есть идеи? Поворот стрелки относительно позиции игрока.
  • Вопрос задан
  • 589 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
собственно для перехода из 3д в 2д
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.P...

у вас есть
-позиция игрока.
- позиция метки

с легкостью получаете вектор направления к метке.
если выше или ниже не интересует. делаем проекцию на горизонтальную плоскость - получаем точку(а точнее направление) - куда повернуть стрелку.

еще как вариант сравнить направление к метке и направление forward игрока.
получим в итоге "правее" "левее" "сзади" и в таком духе. и на 2D просто отображаем.

а вообще в чем именно проблема?
сделайте начальную хотя бы попытку реализации (если будет проще то просто 3д стрелка/палка в сторону метки) ,а там уже подправить можно будет)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы