@tigranmanucharyan1

Объясните пожалуйста кто такой Техник по информационным системам?

Ребята! Я являюсь студентом 1 курса колледжа по специальности "техник по информационным системам". Вот образовались у меня вопросы. 1. Кто это вообще (простым языком). 2.Какая з/п. 3. Можно ли работать удалённо? Дело в том, что я немного инвалид и ездить туда-сюда для меня затруднительно. Также у меня есть ещё 1 вопрос. Я очень хочу работать в игровой индустрии (и я прекрасно знаю насколько это трудно). Самостоятельно учу С# и юнити. Ну так вот, смогут ли полученные мной навыки в колледже пригодится в данном ремесле, или я действительно полный лузер, который только и сможет, что через 4 года учёбы таскать пиво системному администратору да кабеля прокладывать?
  • Вопрос задан
  • 1316 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zoominger
@Zoominger Куратор тега IT-образование
System Integrator
Аффтар жжот. Поступил в учебное заведение и спрашивает в Интернете, на кого он учится :)

По теме - а чёрт его знает. У учебного заведения есть учебный план? Посмотрите в него, там обычно пишется, чему будут учить, если есть матан и программирование - это ваше, но так, чтобы выучиться на конкретную профессию в IT не бывает, часть знаний пролетит мимо, часть пригодится. Название специальности слишком обтекаемое, чтобы сказать однозначно.

"Таскать пиво системного администратору да кабеля прокладывать" - с такими стереотипами и отношением к коллегам по цеху вы далеко не уедете. Я вот сисадмин, например, и мне неприятно.
Ответ написан
Merovei
@Merovei
1. Кто такой техник по информационным системам. Или наберите в поисковике information system technician, если знаете английский или привыкли пользоваться электронным переводчиком.
2. По зарплате здесь: skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarab...
3. Работать только по удалёнке по этой специальности вряд ли получится. Надо как минимум приехать и воткнуть кабель.