С чего тому кто знает математику (уровень — физмат школы, может чуть ниже) начинать изучать программирование?

Здравствуйте, ситуация такова что я более-менее знаю математику (не на высоком уровне, уровень немного ниже физмат школы), но совсем не разбираюсь в программировании, а научиться очень бы хотелось, в связи с чем вопрос - с чего лучше начинать? Что читать/смотреть?
Важнейшим для меня является именно глубокое понимание предмета, того каким образом работает компьютер (в т.ч. на "физическом уровне", ), логику создания и использования языков программирование и т.д.. Если есть какой-то готовый курс или ученый план хорошего университета с прилагающимися материалами - буду также очень благодарен.
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 504 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Важнейшим для меня является именно глубокое понимание предмета, того каким образом работает компьютер (в т.ч. на "физическом уровне", )

начинать изучать

С ассемблера. Кроме шуток. Еще устройство эвм в принципе. Хоть на примере IBM-совместимого компьютера, хоть любого микроконтроллера.

логику создания ... языков программирование

Ассемблер становится ключевым знанием.

я более-менее знаю математику но совсем не разбираюсь в программировании

Вообще не важно до тех пор, пока Вы эту математику не попытаетесь программировать.
Ответ написан
sgjurano
@sgjurano
Разработчик
Про устройство компьютеров: "Код. Тайный язык информатики" Петцольда https://www.ozon.ru/context/detail/id/125884/

Про программирование: "Программирование: введение в профессию" Столярова www.stolyarov.info/books/programming_intro

Про алгоритмы: "Грокаем алгоритмы" Бхаргавы https://www.ozon.ru/context/detail/id/139296295/

А дальше сами разберётесь :)
Ответ написан
@MasterMike
Поддерживаю ответ с английским.
Нужен хороший разговорный уровень.
Не говоря уже о естественном чтении документации (которая вся на английском).