Сколько устройств должен держать астериск?

Есть входящая группа с менеджерами по продажам, у которых звонит телефон когда звонит клиент.
При входящем звонке идет речевка, затем начинают звонить телефоны у всех менеджеров. И между этими 2мя этапами появилась пауза, иногда доходящая до 20 секунд. В это время клиент в трубке слышит тишину, а телефоны менеджеров не звонят.
Компания аутсорс, которая занимается обслуживанием астера говорит что проблема в опросе статуса устройств. Сейчас в группе их 30

Можете подсказать это нормально что на таком кол-ве устройств возникают проблемы?

Asterisk Version: 11.25.3
FreePBX 13.0.195.26
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@feanor7
Системный администратор
нет не нормально, и всмысле опрос статуса? они же все зарегистрированы, при входящем звоке клиент перекидывается ан IVR и если он ничего не набрал - его вызов уходит в ринг группу менеджеров (300) у всех манагеров с номерами 301-308 начинает трезвонить телефон.

попросите у них конкретный вывод sip логов. только не забудьте затереть номера
Ответ написан
@maddimas
У нас freepbx, 250 менеджеров куча групп. АТС на виртуалке. Таких проблем нет.
То, что вы написали - авария.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы