@andreeffanat

Какой должен быть план изучения разработки на Unity?

Начал свой путь в геймдев. Изучаю C#, полез в Unity, но слабые знания в математике и C# дают о себе знать.
Я понимаю, что нужно изучать линейную алгебру и тд, но в каком порядке и где это делать? Нашел https://proglib.io/p/gamedev-study-guide/ эту статью, но для моей цели (как можно скорее попасть куда-нибудь на должность джуна), это слишком длинный путь. Что именно нужно?
  • Вопрос задан
  • 842 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
это слишком длинный путь. Что именно нужно?

даже на джуна нужно иметь несколько рабочих прототипов, и быть готовым их показать. Предлагаю вам с этого и начать - так сказать декомпозируйте эту задачу - написать прототип. И поймете где у вас конкретно пробелы.

Плюс сразу обязательно подтягиваем алгебру, геометрию и вектора.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы