hit - будет хранить последнее значение куда попало. пока во что-то не врежется.
нет у физики в юнити понятия - "столкнулось с пустотой".
так что вам или занулять пред каждой проверкой (хотя не помню работает ли это) или какой-то один глобальный коллайдер/тригер аля "граница мира" делать)
ну и вообще логика физики предполагает реакцию на "что-то что есть". столкновения, пересечения и тд)
попробуйте написать
что скролится/двигается/что оно у вас там делает всегда, а прекращает, если луч врезался во что-то.
Denis Gaydak, дело в том что я делаю рулетку и мне нужно выбрать ячейку на которой линия а иногда через дебаг я смотрю и вижу что линия между ячеек и я пытался таким кодом сделать докрутку если плейкаст стреляет мимо
+ у меня на всех объектах кроме ячеек стоит ignore raycast
а вам не приходило в голову, что вам не нужна реальная рулетка. просто отдельно математика??)
о чем я так понимаю уже не раз и ни один человек говорил про ваши кеисы)
и в вашем случае лучше тогда не лучом проверять. а триггер поставить. кто последний коснулся - тот и выбран.
коснулся новый элемент - он теперь "выбран"
если рулетка остановилась - отцентрировать выбранный элемент на нужную позицию.
и повторю все эти выкрутасы вылазят у вас именно из за того что у вас нет мат. модели рулетки.
выбираются вероятности выпадений. вертится список. выбирается рандомный элемент. все это должно без капли интерфеиса работать просто в консольной программе.
и потом уже к этому отображение какое то лепить. все остальное - уж простите - хренота корявая.