@Leo_Eldorado

Возможно ли организовать прозрачное восстановление связи посредством WCF?

Здравствуйте!
Необходимо реализовать прозрачное восстановление связи средствами WCF. Под "прозрачным" я подразумеваю ситуацию, при которой, в случае обрыва связи, текущий вызванный на WCF-сервисе метод не прекратит свою работу с выброшенным исключением, а в случае, если восстановление связи было удачным, нормально завершит свою работу. Возможно ли это? Может быть, необходимо создавать свой класс канала для связи с сервисом, и уже внутри методов этого класса перехватывать исключения, связанные с потерей связи, и восстанавливать её, т.о. чтобы вызывающий код "не заметил" того, что был обрыв связи? Решение, при котором мы просто создаём заново канал связи и вызываем метод еще раз мне не подходит, т.к. в контракте есть методы последующий вызов которых зависит от предыдущих. Например, методы добавления или удаления пользователей и пр.
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@John_Nash
coder
в случае обрыва связи, текущий вызванный на WCF-сервисе метод не прекратит свою работу с выброшенным исключением

он и не прекратит, если в самом методе это не предусмотрено. Просто клиент получит исключение вместо ответа сервера
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы