@Pavel_Dryndin

Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?

Здравствуйте! Я учусь в 8 классе и по информатике изучаю язык программирования в Pascal(на данный момент изучаем case). Мне очень нравится,как люди пишут разные читы,программы и так далее. Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO,но не знаю где учиться,как учиться и у кого соответственно.Не могли бы подсказать какой-либо сайт,где я бы мог научиться этому? На ютубе видео смотрел,но там не понятно. Буду очень благодарен,если вы поможете мне! Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 26166 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
1. Читы это просто программы. Не нужно учиться писать читы, нужно учиться программировать. Тем более, начинать с сетевой игры типа CS:GO - не для начинающих.

2. Просто пишите много разных программ. Сперва простых, потом усложняйте.

Программирование - штука сложная. Требует много усилий и много времени. Нельзя посмотреть годик ютуб и стать программистом. Нужно несколько лет потратить на написание программ различной сложности. Чтобы вам стало понятнее, case - это оператор. В программировании это настолько простая вещь, что умение пользоваться подобными вещами даже не считается за обучение. Даже начинающий программист, который способен пройти собеседование на джуниора, может за 10 минут научиться пользоваться оператором case для любого языка программирования, даже если он его впервые видит (ну может за исключением извращений типа brainfuck).

Хотите стать программистом - парралельно с паскалем начните учить что-то из современного. Питон, php, java, c++, javascript
пробуйте все школьные задачи написать на этих языках. Через полгодика-год решите какой язык вам понравился больше и дальше углубляйтесь в него.

P.S. И да, терпение. Его нужно много.
Ответ написан
Комментировать
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
Если вам интересна тема игр, можно двигаться в эту сторону.