@KhGA
В поисках чего то

Как правильно раскрутить себя как IT-дизайнера?

Я IT-дизайнер, а если конкретнее, то, я ui/ux/web дизайнер, дизайнер логотипов , лендингов, визитных карточек. Также пока изучаю Frontend, но до заработка на Frontend'е еще далеко.

В общем, я хочу начать зарабатывать на дизайне ,используя знания ,которые набрались за это время. Так как у меня нету стажа работы даже 1 года, я самоучка, то, не рассчитываю на большие заказы и деньги.

Мне нужен совет, как начать себя рекламировать ,так сказать ,и просто продвигаться как IT - дизайнер, думаю может создать instagram аккаунт, но не знаю, выдавать себя за русского или же за какого-нибудь европейца, думаю может еще подключить Twitter & Facebook аккаунты, в общем, не знаю вообще, из проектов есть что предложить заказчикам, для того чтобы они определили мой уровень навыков, но все же, здесь вопрос в том, как мне начать предлагать свои услуги, как это делать правильно ?
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 401 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@archelon
Для начала:
Аккаунты на фриланс-сайтах, соцсетях и любых профильных сайтах (биханс и т.д.). Свой стэндэлон сайт для начала необязателен.
Хорошо оформленные примеры в портфолио. «Уровень навыков» определяется так и только так.
Неудачные работы прячем, хорошие показываем (лучше меньше, но лучше).
Совсем мало работ — рисуем логотипы для несуществующих компаний.
Грамотно и корректно сформулированное предложение на фрилансе.

выдавать себя за русского или же за какого-нибудь европейца

Зачем выдавать себя за кого-то? Вы кот? :-)
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ну для начала вы хотите себя за кого то выдавать
Ну выберите хорошего дизайнера и выдайте себя за него
Ответ написан
Комментировать
Theon
@Theon
Фрилансер по веб-разработке
Да ничего сложного нет. Только выдавать себя надо за себя. Никому не интересны левые стажеры.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ