@RasulCrosePHP

Как обработать события пуль в игре?

Создаю игру танчики на js, мне нужно сделать так что-бы при зажиманий "probel" пули не рисовались бесконечно создовая говно. Нужно их рисовать каждые 2 секунды после того как отрисовалась первая пуля. Типо перезарядки!

//Добвляю в массив пулю
if(self.key == 32) {
        this.bullets.push(new Bullet(data.a, data.x, data.y, data.h, data.w));
        }
//Рисую их
        for(bullet in this.bullets) {
            bullet = this.bullets[bullet];
            bullet.drawBullet();
            tank.isUpdated = true;
        }
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Решения вопроса 1
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
добавь значение хранящее datetime последнего выстрела и делай по нему проверку - если больше 2х сек, то обновляем таймер и выпускаем пулю
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 апр. 2024, в 16:53
1000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 16:45
5000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 16:22
30000 руб./за проект