Как установить Linux Arch с USB на компьютер со старым железом?

Здравствуйте. Я - новичок в использовании Linux систем, имею около 3х месяцев опыта использования Linux Ubuntu 12.04. Я поставил перед собой задачу - освоить Linux на высоком уровне, достаточном для администрирования, по-этому решил выбрать дистрибутив Arch.
Задача, казалось бы, не так сложна - установить Arch на USB, установить её на ПК. Однако, столкнулся с непредвиденной проблемой.
Имею последнюю версию дистрибутива (archlinux-2013.12.01-dual.iso), имею флешку на 4 Gb, имею старый (1 Gb DDR 400, AMD 64 3200+, K8) ПК и ПК с W8.1 и Linux Ubuntu 12.04, на котором происходят все танцы с бубном.
На Arch wiki на официальном сайте Arch, все получается одной командой dd. У меня тоже получилось - но не для этого компьютера, он просто игнорирует такую USB.
Попытки создать загрузочную флешку с помощью автоматически-все-делающих-за-тебя программ в стиле LiLi, различных magick-supper-duper-USB-all-linux-creator не закончились успехом. Программы либо не дружат с Arch, что в принципе предсказуемо, либо не определяются ПК.
Хитрый способ с установкой флага "boot", и копированием образа с образа командой cp, так же, помог, но не для моего ПК. Но здесь есть продвижения - ПК теперь видит USB при загрузке, однако сообщает о том, что она не загрузочная (хотя другой комп отлично грузит этот образ).
Не помог метод с переименовыванием папки и файлов с isolinux на syslinux, присутствующих в дистрибутиве.
Последнее, что за сегодня успел попробовать - статью на Хабре (habrahabr.ru/post/135637). Здесь, вижу, что подробнее раскрывается суть метода, однако, для меня, как для коренного пользователя Windows совершенно не понятна часть статьи начинающаяся с
Для любого дистрибутива Linux на отдельном разделе:

menuentry 'BackTrack 5 R1' --class gnu-linux --class gnu --class os {
recordfail
set gfxpayload=$linux_gfx_mode
insmod gzio
insmod part_msdos
insmod ext2
insmod fat
search --no-floppy --fs-uuid --set=root BC1B-344D