Asterisk и пользователи вэб портала и мобильного приложения к нему. Как?

Есть корпоративный портал с самостоятельной регистрацией пользователей. Возникла необходимость дать возможность пользователям портала звонить друг другу со странцы, а также из мобильного приложения.
Подскажите схему реализации. То есть, каким образом (в общи чертах) настраивать астериск?
Это должно быть что-то типа автоматической регистрации на астериске вновь создаваемого пользователя портала? Или связать астериск с БД портала и оттуда строить дайлплан?
Как, например, такое реализовано в VK?
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Решения вопроса 1
GoooodBoy
@GoooodBoy
У Asterisk есть realtime режим (https://asterisk-pbx.ru/wiki/artikle/mysql_realtime), когда конфиги хранятся в базе и автоматически применяются. Вы можете например после создания пользователя на портале автоматически заводить его и в астериске через скрипт, который будет просто выполнять sql запрос.
Чтобы звонить со страницы через asterisk надо webrtc(https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/nastr... но штука не самая простая для внедрения.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы