@Dimproks

Как отразить объект (полностью упругое соударение) в Unity?

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой пока писал игру(в этом деле я новичок). Я хочу создать генератор , который создает маленькие шарики и выпускает их в определенном направлении. Так вот, как сделать так , чтобы после удара об collider (стену например) они полностью упруго отскочили от него( сохранили скорость) и чтобы угол падения этих шариков был равен углу отражения. Надеюсь, вопрос сформулировал корректно.
  • Вопрос задан
  • 1252 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
в коллайдерах есть свойство ФИЗИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.

https://docs.unity3d.com/Manual/class-PhysicMateri...
собственно в материале есть свойства трения и упругости.

Не забудьте установить материал и для объекта и для "стены", об которую он ударится.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы