Что б сконструировать на экзамен из Arduino?

Доброго всем времени суток!
Все очень просто: я студент колледжа на втором курсе на специальности тесно связной с ІТ, и у меня скоро должна быть сессия.
Я умею писать программы под Arduino и могу спаять почти все что угодно. Заодно неплохо владею С.
В наш учебный процесс пока что входит как пользоваться Microsoft Office.
20 января у нас экзамен по физике, но мне сказали что если я принесу какое-то устройство на основе МК мне поставят зачет автоматом.
Я уже год работаю над тремя непростыми проектами и ни одного, чисто физически, не смогу закончить до 20 января.
Поэтому я хотел чтоб вы посоветовали что-то что я смогу на скорую руку смастерить из Arduino в свою очередь впечатлив экзаменаторов.
P.S
Я не прошу что бы вы мне давали уже готовые идеи или же расписывали все с кусками кода и схемами плат.
Всю работу я хочу сделать сам. Я прошу чисто идею, в духе: "Сделай робота ездящего по нарисованной линии."
P.P.S
Короткий список того что у меня есть:
Arduino UNO, LCD (16x2), sensor shield, motion sensor PIR, два 9g сервопривода, три DC двигателя, один шаговый, один RGB и куча обычных светодиодов также резисторы, транзисторы и т.д. (если что радио-рынок недалеко и по мелочам могу купить, но денег почти нету).
  • Вопрос задан
  • 4614 просмотров
Решения вопроса 2
@d8m8n
Измерительный прибор. Выбрать один из экспериментов по механике или электродинамике и сделать наглядное пособие с автоматическим измерением и расчетами.
Ответ написан
Комментировать
noonv
@noonv
1. автоматизировать какой-нибудь физический эксперимент.
2. робота (выбирайте любого)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
А если автоматизировать сбор данных с какой-либо из лабораторных? Скажем такой, у которой поток поступающих данных достаточно большой, и сейчас приходится выполнять расчеты всего по нескольким отсчетам.