@ase2015

Как в юнити сделать так,чтобы при переходе между страниц в игре предыдущая страница закрывалась?

Есть 4 страницы(на панели расположено 4 кнопки) в игре,при клике на первую - первая открывается и т.д,но если с первой страницы перейти на вторую,то при повторном нажатии на вторую(т.е. она закрывается),нас переносит не в меню а на первую потому что он открыта,так как сделать чтобы при переходе на другую страницу предыдущая закрывалась?
вот код:
public GameObject business;
public GameObject reputation;
public GameObject building;
public GameObject VIP;
    

    

    public void building_ShowAndHide()
    {
        building.SetActive(!building.activeSelf);
    }

    public void rep_ShowAndHide()
    {
        reputation.SetActive(!reputation.activeSelf);
    }

    

    public void business_ShowAndHide()
    {
        business.SetActive(!business.activeSelf);
    }

    public void VIP_ShowAndHide()
    {
        VIP.SetActive(!VIP.activeSelf);
    }
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Для начала по сути вопроса.(писать вам готовый код не буду, но суть для обучения и понимания постараюсь донести, будет полезнее)

Надо запоминать страницу, которую открывали, в отдельную переменную/ссылку/флаг.
И при открытии любой другой - закрыть/спрятать текущую, благо у нас есть ссылка и мы знаем кого именно надо спрятать/выключить/закрыть.

У вас же просто включается выключается каждая страница сама по себе, без какой либо связи с другими.

А по оформлению вопроса - это не сложный вопрос, ни разу.
И код оформляйте пожалуйста с разметкой , как код)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы