@MishkaVNorky

Проверка столкновений камерой через Physics.SphereCast?

Привет товарищи. Мб ктонибудь реализовывал?
Частая проблема игр от третьего лица, когда камера проходит сквозь стены и т.д.

Пробовал писать различные варианты, прошуршал весь инет, но так и не получилось сделать адекватного решения (например ГТА СА, где камера в квартире идеально обходит все объекты).

Если у кого то есть решение. Помогите.
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Я как-то делал, создал доп обьект с колайдером, что плавно следует к позиции камеры, но при этом упирается в препятствия, если они возникают. Т.е., сквозь стену камера не может пройти.
Конечно это не идеальное решение, и тут скорее творческая задача, чем техническая, возможны различные реализации. Не помню, как в ГТА работает, но можно думаю изучить алгоритм и создать что-то подобное.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
PHYGITALISM Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
PR-solution Саранск
от 80 000 до 150 000 руб.
ГК АРТИ Москва
от 150 000 руб.
16 июл. 2019, в 23:23
5000 руб./за проект
16 июл. 2019, в 22:43
10000 руб./за проект