@curious19
Здесь я задаю вопросы

Какой может быть алгоритм заполнения матрицы?

Есть матрица шириной 4 ячейки.
Высота неограничена.
Нужно так заполнять матрицу, чтобы она всегда была заполнена полностью и перемешана.
Элементы могут быть 1х1, 1х2, 2х1, 2х2

5cb60d1b94783743629304.png

Что тут лучше подойдет?
  • Вопрос задан
  • 106 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
NYMEZIDE
@NYMEZIDE
программист
Random.Next(4) для получения фигурки
Поиск/обход матрицы в глубину/ширину по форме фигурки - т.е. будет 4 реализации, как вхреначить фигурку в матрицу
Проверки на крайние значения, чтобы если осталась одна линия - то фигурки выбираются из первых трех, если 3,2,1 ячейки остались последними.

Начинать с позиции 0,0 и дальше вправо двигаться (алгоритм обхода должен иметь правила куда и как прижиматься, например вправо+вверх.)

Этого должно хватить.
Ответ написан
У вас же простой тетрис! ) Только вверх-ногами.

Берёте случайную фигуру и пытаетесь её поставить так, чтобы она заняла клетки в самом верхнем ряду-с-дырками. Если это невозможно, случайно выбираете ещё раз из фигур шириной 1 (1x1, 1x2).

Всё.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы