@Lord_Dantes

Судьба одного мальчика, сдавать ЗНО?

Всем доброго времени суток. Я обращаюсь сюда потому-что тут более менее осмысленная аудитория.
Мне 17 лет, работаю программистом - уже зарабатываю денюшку. Я знаю что есть такие как и я и это нормально но речь не о том. Хочу далее продвигаться по этому ремеслу и уже имею парочку проектов. У меня скоро экзамен, самый важный наверное в моей жизни. К нему средняя часть подготовки по мнению учителей составляет в среднем 9 месяцев. Я не разу не садился за книги и у меня остался 1 месяц. Стоит ли переживать за экзамен если профессия уже есть?
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 264 просмотра
Решения вопроса 2
NYMEZIDE
@NYMEZIDE
резюме - ivanfilatov.ru
Я так скажу, переживать и нервничать не стоит ни за какие события, будь то экзамены, собеседования, первый рабочий день/увольнение, свадьба/развод и т.д. Береги нервы с молоду!

То что ты не садился за книги, это твое личное дело. Поможет тебе это или нет, решай сам.

Профессии у тебя еще нет, тебе еще многому предстоит научиться и переучиться. Лучше всего найти правильного наставника, чтобы твой запал в нужное русло направить. А то ты варишься в своих знаниях, не представляю как оно (разработка и программирование) в реальной жизни, в продуктовой, коммерческой разработке.

И удачи тебе!
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Переживание - пустая емоция. Она не даст мотивацию к изменению, а просто будет трепать нервы

ЗНО - тк на подготовку времени вам явно не хватит, то получить хороший балл у вас выйдет если вы и до того имели знания для его сдачи

Имеет ли балл для вас значение - зависит от того собираетесь ли вы поступать в ВУЗ

Выбор специальности и ВУЗа зависит от того - с какой профессией вы собрались связать свою жизнь или приличную ее часть (10+ лет)

Осознанно выбрать профессию вы физиологически можете только после 19-21 года
kinda proof

https://www.urmc.rochester.edu/encyclopedia/conten...