@maniac_by

Какие вопросы задавать на интервью для сотрудника Технической поддержки?

Какие вопросы можно поздавать для проверки знаний специалисту Технической поддежки? Как их грамотно сформулировать?

Задачи:
Ключевые задачи:

установка и конфигурирование рабочих станций (персональных компьютеров) сотрудников компании;
инсталляция операционных систем на рабочих станциях;
настройка принтеров, серверов печати, другого оборудования на рабочем месте сотрудников компании;
установка и конфигурирование основного и дополнительного (системного и прикладного) программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников;
резервирование и восстановление пользовательской информации;
обучение пользователей и всесторонняя помощь им в аспектах пользования персональным компьютером;
диагностика, поиск и устранение ошибок в аппаратном и программном обеспечении рабочих станций;
обеспечение доставки неисправной техники в технический отдел;
получение рекомендаций от системных администраторов, направленных на согласование и обеспечение максимально возможного уровня информационной безопасности конфигураций рабочих станций в сети предприятия.
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Решения вопроса 1
@rionnagel
ковырятель
Если у вас есть системные администраторы - попросите их принять участие в собеседовании и составить список вопросов + систему оценки.
Без этого можете нанимать любого продвинутого пользователя, умеющего гуглить, либо системного администратора, согласного на небольшую заработную плату.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Если интервью собрались проводить вы - позовите айтишников или за денежку пригласите нормального специалиста.

По теме - берите вопросы прямо из списка задач (кроме двух последних), правда, они ужасающе, просто до тошноты, казённые и официозные. Ну какая "установка и конфигурирование основного и дополнительного (системного и прикладного) программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников", если можно сказать просто "установка и настройка программ"? Просто спрашивайте, что умеет ставить и настраивать специалист, например, пусть сам рассказывает, а на основании рассказа примерьте, подойдёт ли он вам. По остальным вопросам так же.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Если эникей будет работать в подчинении у админов - позовите начальника отдела ИТ, старшего админа или вообще кто там у них за бугра.
Если эникей будет работать в своем собственном подразделении (а по чеканным фразам вообще можно предположить крупную контору) - позовите начальника отдела техподдержки
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы