@Waldemar1010

Программа обучения FullstackJS?

Всем привет, занимаюсь программированием около 8 месяцев, успел уже поработать на местной галере в своем городе, стек PHP/JS/HTML/CSS.

Если вкратце причина ухода из конторы, переход оных на Bitrix CMS, так как не хочется тратить жизнь на технологию которая имеет ценность только в СНГ и перечитав все хейтерство в интернете по поводу этой CMS решил уволиться.
Пару месяцев присматривался что взять под Backend (решил отказаться от PHP полностью) был выбор между Node/Python/Ruby, в итоге выбрал ноду, но начав учить ноду, понял что не хватает, мат.части, простых основ в компьютерных сетях и в целом в Computer Science.

Учитывая что мне 19 лет и учусь сейчас на заочке то решил потратить время на основы, и отталкиваясь от информации в интернете, гугла и своего небольшого опыта, сделал себе программу обучения в Trello, прошу вас, уважаемые читатели Тостера, взглянуть и сказать чего не хватает, что наоборот лишнее, интересует ваше мнение.
Пины сейчас не заполнены ресурсами, пока только сети и база математики, дальше буду заполнять ресурсами, кому интересно могу добавить как участника.

Ссыль: https://trello.com/b/4HPbcYVQ/learning-curriculum
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Решения вопроса 1
Martovitskiy
@Martovitskiy
Написали уже на пару лет) Это сугубо моё мнение, но допишу...
Я бы сделал отдельными колонками, а не карточками...
Например колонки:
1 - Сети, протоколы, безопасность... Прочать книгу такую то...
2 - HTML и CSS в кучу. Карточки: флексы, гриды, адаптив
3 - JS - карточки : Основы, замыкания, ООП и т.д. (сюда и jquery)
4 - Gulp/ Webpack - достаточно пару видеоуроков, остальное практика
5 - React: JSX, компоненты, цикл, рендеринг, пропсы и т.д.
6 Node.js : модули, npm, асинхронность, работа с файлами, события, стрим, сервер, маршруты и т.д.

На все описывать сроки!
У Вас не увидел ни одной конкретной задачи. Например, сверстать 3 макета флексами, реализовать на node.js админку для сайта, сайт на Reat.js и т.д.