@mr_garther
Начинающий Java, C# кодер. Будущий геймдевелопер.

Как задать AddForce в локальных координатах?

Есть некая игровая модель. К ней привязаны "реактивные двигатели". Модель, как понятно из самого вопроса, должна двигаться с помощью AddForce (очень важен реализм физики, translate использовать не планирую).
При использовании Vector3, как он есть - сила придаётся относительно мировых, глобальных координат.
void FixedUpdate()
    {
        rb.AddForce(new Vector3(-1, 0) * thrust);
    }

Как конвертировать вектор в локальные координаты? Или есть другой способ указания конкретно локальных координат?
5cc356a79026b456317369.png
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы