@idpopeye11

Как записать характеристики нескольких персонажей?

Я полный новичок в C#. На данный момент делаю проект. Но знаний совсем не достаточно! Подскажите что именно нужно почитать!

В моем проекте есть окно создания персонажа. Игрок выбирает 1 из 4 классов и вбивает свое имя. после чего он спавнится в новой сцене с этим классом и именем. Таким образом можно создать до 12 персонажей. Проблема в том, что они должны все иметь свои хатактеристики и имена. Иногда нужно создать 5 персонажей, иногда 12.

Например.
Персонаж 1: (класс)воин; (имя)Александр; (уровень)1; (количество опыта 0/100)
Персонаж 2: (класс)рыцарь; (имя)Петр; (уровень)2; (количество опыта 10/100)
и так далее. Как это сохранять через сериализацию это другой вопрос. потом задамся.
Сейчас мне интересно как собрать информацию по каждому персонажу и менять ее при необходимости, по нажатиям на UI кнопки(нажимаю на кнопку и персонажу1 добавляется 10 опыта . В List собирать информацию по персонажу? Если да, то надо сделать List на каждого персонажа? и как варьировать кол-во этих листов в зависимости от кол-ва созданных минуту назад персонажей? Если нет, то как тогда по другому? Где про это почитать, что посмотреть?
оставляю ссылку на демонстрацию того что она должна представлять
ссылка на гугл диск
  • Вопрос задан
  • 403 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
"варьировать кол-во этих листов в зависимости от кол-ва созданных минуту назад персонажей"

вот это уже какая то каша в голове у вас пошла.

Попробуйте в отрыве от игры и персонажей. сделать какое нибудь сохранение данных.
Для начала что-то очень простое и абстрактное. Тот же список персонажей, но у персонажей есть ТОЛЬКО ИМЯ , к примеру.

Что в такой вот упрощенной ситуации мешает создать 12 имен? или 5 из 12?
а по номеру в списке получить данные о персонаже (имя) тоже по идее не проблема?
надеюсь что нет.

А теперь кроме имени у персонажа есть параметр ВОЗРАСТ. то есть не список из string NAME.
А список состоящий из элементов MyCLASSorSTRUCT (свой собственный класс с нужными внутри полями)
Если тут возникают проблемы - вперед в гугл читать что-нибудь про это))
условно что-то в духе
https://dzone.com/articles/different-ways-of-creat...
https://www.c-sharpcorner.com/UploadFile/mahesh/cr...

Потом если все это дело сохранять и сохранения загружать - то читайте про сериализацию данных. в тот же Json должно быть вполне удобно. по запросу аля "unity сохранить объект в json" как нибудь найдется, что-то))

а там уже с более конкретными проблемными местами (если возникнут) - с новыми вопросами на тостер ))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы