@asms

QA + ui/ux — возможно ли объединить эти два поля в рамках магистерской?

Здравствуйте! Буду благодарен, если кто-нибудь поможет прояснить мой вопрос.

В данный момент работаю тестировщиком (вхожу только в автоматизацию) и учусь на направлении ui/ux дизайна в магистратуре (по сути за год обучения я так и не смог еще сформулировать годную тему для магистерской работы, связано это с тем, что все, что более традиционно для ui/ux дизайна уже "тривиально, избито, никакой научной новизны" - по словам моих преподавателей, которые беспощадно расправляются с моими темами и работой над ними....) .

Я уже в некотором отчаянии - что бы я не предложил в качестве научной проблемы - решалось до меня. Теперь грядет новая защита наработок по магистерской диссертации, а я по сути остался без темы. В этой связи у меня возник вопрос - можно ли как-то связать мою работу с ui/ux дизайном?

Я много думал о том, какие проблемы могут быть, например, в test management systems, инструментах для метрик и т.п. Но пока ничего существенного не нашел для выявления какой-то именно научной проблемы (в основном все сводится к практическому решению). Поэтому, я обращаюсь сюда в надежде совета/подсказки, может быть идеи в какую сторону двигаться. Можно ли, например, как-то автоматизацию к проблемам ui/ux привязать....

Я понимаю, что, возможно, мой вопрос абсурден, но мне действительно уже не у кого попросить совета, все преподаватели только критикуют, хоть бы один подсказал куда копать, но нет.... К тому же я еще не настолько опытный тестер, чтобы выявить, возможно, очевидные проблемы в нашей работе с точки зрения ui/ux (претендующие на научное решение). Буду благодарен всем, кто ответит.
  • Вопрос задан
  • 621 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
villiwalla
@villiwalla
HTML-верстка
Ну и что! Взял типовую тему и на 0,001 продвинул её далее, главное чтобы её сложность проходила просто в массу
Ответ написан
Комментировать
@deAsturies
а приведите примеры тем, которые были отвергнуты ?