@ronincat

Востребованость разработчика Flutter без знания традиционных средств разработки?

Проверка вменяемости разработчика Flutter без знания традиционных средств разработки претендующего на позицию с 150т NET в ближайший год в столице в офисе. Гипотетический вопрос.

Допустим есть Java сервер сайд разработчик с глубокими знаниями Dart и Flutter: от вариантов архитектуры приложений и кастомных виджетов до проработанных решений типовых задач. Допустим в этой области разработчик превосходит ожидания. Но в принципе нет опыта разработки как нативно на Java/Kotlin так и кросс платформенно на React Native, Xamarin, Codename One (jk), Ionic...

1. Есть ли шансы у такого разработчика найти работу?
Я считаю что нет хотя бы потому что а) обоснованные сомнения в его способности портировать на Flutter приложения написанные на легаси (suck it) технологиях б) отсутствие у него знания млн нюансов платформы которые появляются с опытом разработки на чем угодно в) более чем достаточно желающих среди разработчиков с опытом.

2. Какие существуют нестандартные способы повысить привлекательность;) специалиста?
Размышляю над вариантами а) дополнить компетенции разработкой под iOS. Я заметил что последующие знания как-то проще даются, как-нибудь осилить программу минимум из Swift и сопутствующего стека.
б) использовать свой опыт фронтенд разработки в для плавного перехода из сервер сайд на фулл стак позицию с React + React Native и оттуда со временем на Flutter, как бонус опыт работы с React поможет собеседовать этих ребят с их пониманием фронта на позиции тестировщиков после выхода Hummingbird.
  • Вопрос задан
  • 160 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
sim3x
@sim3x
250 https://www.google.com.ua/search?q=site%3Ahh.ru+flutter
60к https://www.google.com.ua/search?q=site%3Ahh.ru+android

Продакшен опыт на flutter мало кто имеет
Без опыта разработки на андроиде и без желания его изучать - сомнительно, что кому-то такой разработчик потребуется
Ответ написан